Персонализация

Персонализация – требование современного рынка, уже не просто «веяние с чужих берегов», а насущная потребность клиента, здесь и сейчас. Во многих случаях, персонализация необходима для продвижения товара потому уже, что желанна для потребителя. Каждый человек ценит каждое свидетельство собственной значимости. Если его фокусируют, как личность, если персонализация приносит клиенту какие-то привилегии, почему бы ему не ценить персонально ему адресованное предложение выше подобных, конкурирующих предложений товаров или услуг?

 Способов персонализации много. Большинство из них связано с цифровой печатью. Основные приемы: нумерация, личное обращение (когда используется приобретенная персонифицированная информация или предоставленная потенциальным клиентом, самостоятельно), именные товары (когда выпускается ассортимент наиболее распространенных имен, а потребитель выбирая одноименный продукт идентифицируется сам), ...

  Big data и URL-маркетинг – инструменты автоматизации, которые позволяют четко группировать клиентов, по предпочтениям, изучать и учитывать данные о потребителе, в построении максимально персонифицированной стратегии продвижения товаров и услуг. Каждый отдает предпочтение личному вкусу, способу общения и потребления. Тот, кто учитывает это наиболее подробно и умело, выигрывает и забирает ВСЁ, оставляя конкурентам подбирать крохи.