Прозрачная упаковка

Функция упаковки понятна и, традиционно, важна - это аксиома, но зачем же делают упаковку прозрачной, с окошками или дополненной реальностью, когда это удорожает ее стоимость? Ответ очевиден: чтобы повысить привлекательность товара, показать его выигрышный внешний вид (если он таков, конечно), использовать покупателя транспортирующего покупку домой, как наиболее эффективный "рекламоноситель"(:
Подобный подогрев "спонтанного спроса" - "я, Вань, такую же хочу!" - может принести дополнительные продажи, вызвать интерес, что не так уж просто, на изобилующем предложениями рынке. Выделиться, с помощью упаковки, интерактива, вида товара, оживающего посредством технологий дополненной реальности - приемы ведущие к одной цели: добиться предпочтения в ряду аналогичных предложений и пробудить интерес к достоинствам именно вашего товара, услуги или изделия.